Центр развития
научного
сотрудничества
Город Новосибирск
Проведение конференций
От 125 рублей за страницу; срок издания от 10 дней; сертификаты; программы; справки*
XL Всероссийская научно-практическая конференция
21.08.2017 (окончание приема материалов)
НОВОСИБИРСК
elibrary.ru
XL Всероссийская научно-практическая конференция
"Стратегии устойчивого развития регионов России"
XXXVIII Международная научно-практическая конференция
22.08.2017 (окончание приема материалов)
НОВОСИБИРСК
elibrary.ru
XXXVIII Международная научно-практическая конференция
"Законность и правопорядок в современном обществе"
XXXVIII Международная научно-практическая конференция
22.08.2017 (окончание приема материалов)
НОВОСИБИРСК
elibrary.ru
XXXVIII Международная научно-практическая конференция
"Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития"
LVIII Международная научно-практическая конференция
23.08.2017 (окончание приема материалов)
НОВОСИБИРСК
elibrary.ru
LVIII Международная научно-практическая конференция
"Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения"
LIV Международная научно-практическая конференция
23.08.2017 (окончание приема материалов)
НОВОСИБИРСК
elibrary.ru
LIV Международная научно-практическая конференция
"Наука и современность - 2017"
XXXVII Международная научно-практическая конференция
24.08.2017 (окончание приема материалов)
НОВОСИБИРСК
elibrary.ru
XXXVII Международная научно-практическая конференция
"Перспективы развития информационных технологий"
*Условия участия смотри в информационном сообщении по конкретной конференции
Смотреть все конференции
Наши достижения
  • 9
    Лет
    опыт работы
  • 30
    Стран
    география
    участников
  • 50
    Входим
    в 50 крупнейших
    издательств России
  • 1 500
    Книг
    издано за период
    работы
  • 60 000
    Авторов
    наши клиенты
С нами
надежно
  • С нами защищают докторские
    и кандидатские диссертации
  • С нами получают
    ученые звания
  • С нами отчитываются
    по грантам
  • С нами получают
    стипендии
  • С нами выполняют
    эффективные контракты
  • С нами подтверждают
    категории пед. работников
Несколько слов от руководителя
Уважаемые коллеги!

В последние годы публикационной активности педагогических работников уделяется самое пристальное внимание со стороны руководства образовательных учреждений различного уровня. Речь идет об аккредитационных показателях вузов, показателях эффективных контрактов отдельных педагогических работников, обязательных публикациях для аспирантов и магистрантов и др.

На рынке присутствует большое количество организаций, оказывающих издательские услуги. Рынок очень динамичный. Компании появляются и исчезают. Ключевыми на этом рынке являются понятия "доверие", "обязательность" и "порядочность". ЦРНС, имея практически десятилетний опыт работы на рынке, заслуживший уважение большинства своих клиентов, многие из которых стали постоянными авторами, старается соответствовать самым высоким требованиям и ожиданиям своих клиентов.

Мы работаем для Вас!

С уважением и надеждой на плодотворное сотрудничество, руководитель ЦРНС, заведующий кафедрой Производственного менеджмента и экономики энергетики НГТУ, Чернов С.С.
Почему нас выбирают
ведущие вузы страны
  • Безупречная репутация
    в научном сообществе
  • Сроки публикации
    от 10 дней
  • Цены
    от 125 рублей
    за страницу
  • Сотрудничество
    с ведущими вузами
    России и зарубежья
Мы размещаем наши издания
постатейно в открытом доступе
  • На сайте ЦРНС
  • На платформе
    elibrary
  • На платформе
    Киберленинка
  • В каталоге
    Google Scholar
Кроме того, всем изданиям присваивается международный стандартный книжный номер (ISBN)
и осуществляется рассылка через Российскую Книжную Палату в ведущие библиотеки России.

С нами сотрудничают
ведущие вузы из 30 стран мира
  • МГУ
    Московский
    Государственный
    Университет
  • BATMAN
    Университет
    Батман
    (Турция)
  • СФУ
    Сибирский
    Федеральный
    Университет
  • ХНУ
    Харьковский
    Национальный
    Университет 
    (Украина)
  • БГУ
    Белорусский
    Государственный
    Университет 
    (Беларусь)

  • ДВФУ
    Дальневосточный
    Федеральный
    Университет
  • КГТУ
    Кыргызстанский
    Государственный
    Технический Университет
    им. Раззакова (Кыргызстан)
  • РГСУ
    Российский
    Государственный
    Социальный
    Университет
  • РА
    Академия
    Государственного
    Управления
    (Армения)
  • ЕНУ
    Евразийский
    Национальный
    Университет им.
    Гумилева (Казахстан)
  • ГУУ
    Государственный
    Университет
    Управления
  • ЮФУ
    Южный
    Федеральный
    Университет
  • КНУ
    Киевский Национальный
    Университет им. Тараса
    Шевченко (Украина)
  • НГУ
    Новосибирский
    Государственный
    Университет
  • ФГУ
    Ферганский
    Государственный
    Университет
    (Узбекистан)
  • НАНА
    Национальная
    Академия Наук 
    (Азербайджан)
  • МГУО
    Государственный
    Образовательный
    Университет Монголии 
    (Монголия)

  • МГИМО
    Московский
    Государственный
    Институт Международных
    Отношений
  • NVU
    Vasil Levsky
    National Military
    University
    (Bulgaria)
  • Цзилиньский
    Университет 
    (Китай)
  • КФУ
    Казанский
    Федеральный
    Университет
ЦРНС - неоднократный лауреат
конкурсов научной книги
Что о нас говорят клиенты
Смотреть все отзывы
Новости компании
Читать все
Наша команда
Получите консультацию специалиста
По всем вопросам Вас проконсультирует
ведущий специалист ЦРНС
Хвостенко Павел Викторович
Заполните форму и мы свяжемся с вами уже сегодня!

Гуманитарные проблемы современности: человек и общество. Книга 4.

В последние годы научная общественность все чаще приходит к выводу, что в основе большинства экономических, политических и иных проблем лежат проблемы гуманитарные. Исследованию отдельных гуманитарных проблем во всей их сложности, многогранности и противоречивости посвящено настоящее исследование.

Монография может быть полезна для руководителей, научных сотрудников, преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов гуманитарных и экономических специальностей высших учебных заведений.

Предлагаем Вам ознакомиться с предисловием и содержанием монографии:

Предисловие

В последние годы исследователи различных стран все чаще приходят к выводу, что в основе большинства экономических, политических и иных проблем лежат проблемы гуманитарные.

Решение гуманитарных проблем возможно только на основе систематизации, соорганизации и упорядочения в пространстве и времени компонентов целенаправленной коллективной деятельности людей на основе современного гуманитарного знания.

Исследованию отдельных гуманитарных проблем во всей их сложности, многогранности и противоречивости посвящена данная монография.

Существование Человека и Общества немыслимо без определённого самопонимания и самоопределения, или, как принято ещё говорить, без определённой самоидентификации. Раскрытию сущности филосовствования в процессе преодоления фрагментарности существования посвящена первая глава монографии.

В последние десятилетия развитие философии в целом и её отдельных разделов всё чаще рассматривается сквозь призму парадигмального подхода, предложенного в своё время Т. Куном как относительно новый способ рассмотрения истории науки. Во второй главе монографии рассмотрена сущность парадигмального подхода к изучению философии истории, раскрываются основные понятия парадигмального подхода, дана сравнительная характеристика «классической» и «постклассической» историософии, рассмотрены проблемы единства и многообразия истории и повторяемости в истории в контексте смены парадигм.

Большую роль при построении гармоничного общества играют духовные ценности, которые, к сожалению, все чаще оттесняются на второй план ценностями материальной культуры. В данном контексте в монографии раскрыты вопросы феномена духовности в философии, а также вопрос становления и развития взглядов И.А. Ильина на проблему духовности.

Признав одним из важнейших составляющих структуры музыкальной одаренности «духовность», в монографии рассмотрено это качество как изначально заложенный фундамент личности, на котором рассматривается система компонентов музыкальной одаренности. Кроме того, проводится анализ влияния критики на культуру.

Важное место в изучении гуманитарных проблем принадлежит исследованию социальных процессов. В монографии рассмотрены методологические проблемы применения синергетического подхода в психологических исследованиях, предпринята попытка разграничения понятий «гендерные идеалы» и «гендерные стереотипы», рассмотрены социальное творчество и отчуждение как факторы становления гражданского общества.

Современный человек живет в стремительно меняющемся мире. Изменения, произошедшие в российском обществе за последнее десятилетие, коснулись всех сфер жизнедеятельности человека: экономической, политической, социальной, культурной. Эти изменения носят радикальный, глобальный характер: сменился экономический строй, что повлекло за собой разрушение ценностей, которыми руководствовались люди в реальной жизни, мир стал жестче, пропагандируются западные образцы человеческих взаимоотношений, не всегда понимаемые и принимаемые в российском обществе, наметилось серьезное рассогласование в преемственности культурного наследия, выработанного предшествующими поколениями. В этой связи становится актуальным поиск путей, стабилизирующих развитие общества и отношения между его представителями, являющихся объединяющим началом всех конструктивных сил. Одной из важнейших социальных структур, стабилизирующих развитие общества и отношения между его представителями, является поколение, как неотъемлемый элемент функционирования любого общества. Для сохранения стабильности человеческого общества, его цивилизационного, культурного развития необходима преемственность между поколениями. Взаимоотношения между поколениями являются одной из самых важных действующих энергетических и информационных сил развития общества. Рассмотрению психологических аспектов отношений между поколениями в современном российском обществе посвящена шестая глава монографии.

Построение эффективной системы образования невозможно без решения проблемы межличностных взаимоотношений, а также требует учета имеющегося отечественного и зарубежного опыта. В монографии исследуются кризисы в образовании как проявления смены парадигмы. Рассматривается вопрос проблемы профессионального самоопределения современной молодежи.

Одним из важных атрибутов культуры общества является язык. В монографии рассматриваются отдельные частные вопросы языкознания.

Достаточно подробно в монографии рассматриваются организационно-финансовые основы и хозяйственная деятельность земств Поволжского и Уральского регионов во второй половине XIX – начале ХХ века.

Проявлением гуманитарных проблем является нестабильное экономическое положение и отсутствие политической стабильности, сопровождаемые ростом социальной напряженности, рост безработицы, сокращение реальных доходов населения, рост преступности. Развитию отдельных элементов правотворческой и правоприменительной практики в современной России в монографии уделено особое внимание. Раскрыты основные этапы развития института условного осуждения в уголовном праве России с 1917 года, рассмотрен процесс раскрытия доказательств как этап доказательной деятельности в гражданском и арбитражном процессе, выявлены отдельные проблемы законодательства в сфере исполнительного производства, исследуется проблема традиционного природопользования с точки зрения федерального законодательства и законодательства Субъектов Российской Федерации.

Гуманитарные проблемы современности многогранны и многолики. В монографии исследованы их отдельные причины, проявления и последствия. Причем каждый из рассмотренных вопросов составляет достаточно серьезную проблематику, заслуживающую самого пристального внимания.

Монография подготовлена авторским коллективом в следующем составе:

Бакеева Е.В., Уральский государственный университет имени М. Горького (г. Екатеринбург), профессор кафедры Онтологии и теории познания, доктор философских наук, доцент – глава 1.
Горюнов А.В., Ульяновский государственный университет (г. Ульяновск), старший преподаватель кафедры Философии – глава 2.
Иллензеер Д.Н., Белгородский государственный университет (г. Белгород), соискатель кафедры Философии – раздел 5.1 (в соавторстве).
Кайзер Ю.В., Омский государственный университет имени Ф.М. Достоевского (г. Омск), ассистент кафедры Гражданского и арбитражного процесса – раздел 11.2.
Копцева О.А., Магнитогорский государственный университет (г. Магнитогорск), профессор кафедры Политологии и социологии, кандидат философских наук, доцент – раздел 5.3.
Коростелева Ю.Е., Магнитогорский государственный университет (г. Магнитогорск), доцент кафедры Политологии и социологии, кандидат философских наук, доцент – раздел 5.2.
Лосева С.Н., Иркутский государственный педагогический университет (г. Иркутск), старший преподаватель кафедры Пения – раздел 4.1.
Мальцева Н.Н., Белгородский государственный университет (г. Белгород), ассистент кафедры Философии – раздел 5.1 (в соавторстве).
Марченко Т.В., Северо-Кавказский государственный технический университет (г. Ставрополь), доцент кафедры Лингвистики и межкультурной коммуникации, кандидат филологических наук – глава 9.
Низамова М.С., Набережночелнинский филиал Института экономики, управления и права (г. Набережные Челны), доцент, кандидат исторических наук, доцент – глава 10.
Орлова В.В., Томский университет систем управления и радиоэлектроники (г. Томск), доцент кафедры Культурологии и социологии, кандидат социологических наук – глава 8.
Попова Н.П., Братский государственный университет (г. Братск), доцент, кандидат юридических наук – раздел 11.1.
Постникова М.И., Поморский государственный университет имени М.В. Ломоносова (г. Архангельск), заведующая кафедрой Психологии, докторант кафедры Психологии развития и образования Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена, кандидат психологических наук, доцент – глава 6.
Симонишвили Е.Н., Мурманский морской рыбопромышленный колледж имени И.И. Месяцева (г. Мурманск), преподаватель – глава 3.
Строй Л.Р., Государственное учреждение культуры «Красноярский краевой музейно-исторический комплекс» (г. Красноярск), заместитель директора по стратегическому взаимодействию с Сибирским федеральным университетом – раздел 4.2.
Тюплина И.А., Магнитогорский государственный университет (г. Магнитогорск), заведующая кафедрой Политологии и социологии, заместитель декана исторического факультета по отделению социологии, кандидат философских наук, доцент – глава 7.
Хворостов А.Ю., Новокузнецкий филиал-институт Кемеровского государственного университета (г. Новокузнецк), кандидат педагогических наук, доцент – раздел 11.4.
Чернов С.С., Новосибирский государственный технический университет (г. Новосибирск), заместитель декана факультета энергетики, заместитель заведующего кафедрой Систем управления и экономики энергетики, руководитель «Центра развития научного сотрудничества», кандидат экономических наук – предисловие, общая редакция.
Янкова Е.В., Казахстанско-Российский университет открытого образования (г. Петропавловск, Республика Казахстан), старший преподаватель кафедры Юриспруденции и психологии – раздел 11.3.

Центр развития научного сотрудничества выражает признательность всем исследователям, принявшим участие в написании книги.

Содержание

Предисловие

Глава 1. Философствование как преодоление фрагментарности существования
1.1. Философия в пространстве «между…» 
1.2. «Пустое место» или «тяжелая точка»: две стратегии феноменологии

Глава 2. Парадигмальный подход к философии истории: основные понятия и проблемы
2.1. Парадигмальный подход к изучению философии истории 
2.2. Основные понятия парадигмального подхода 
2.3. Так называемая «доклассическая философия истории» 
2.4. Линии сравнения «классической» и «постклассической» историософии 
2.5. Проблема единства и многообразия истории 
2.6. Повторяемость в истории в контексте смены парадигм

Глава 3. Проблема феномена духовности
3.1. Феномен духовности в философии 
3.2. Становление и развитие взглядов И.А. Ильина на проблему духовности

Глава 4. Проблемы духовности личности и ее развития
4.1. Духовность как компонент музыкальной одаренности 
4.2. Влияние критики на культуру Красноярска дореволюционного периода: художественное образование и выставки (Из анализа периодической печати)

Глава 5. Проблемы изучения социальных процессов
5.1. Методологические проблемы применения синергетического подхода в психологических исследованиях 
5.2. Гендерные идеалы и гендерные стереотипы: проблема разграничения (на примере публицистической и художественной литературы) 
5.3. Социальное творчество и отчуждение как факторы становления гражданского общества

Глава 6. Психологические аспекты отношений между поколениями в современном российском обществе
6.1. Межпоколенные отношения в контексте социокультурных изменений в современном российском обществе 
6.2. Межпоколенные отношения в контексте культурно-исторической концепции 
6.3. Исследование ценностей представителей различных поколений

Глава 7. Кризисы в образовании как смена парадигмы
7.1. Традиционная парадигма образования 
7.2. Современная парадигма образования

Глава 8. Молодежь как интеллектуальный, экономический и трудовой ресурс

Глава 9. Манипулятивный потенциал интертекстуальных включений в разножанровом пространстве политического дискурса

Глава 10. Организационно-финансовые основы и хозяйственная деятельность земств поволжского и уральского регионов (1864-1917 гг.)
10.1. Динамика хозяйственно-финансовой деятельности земств в эпоху реформ, контрреформ и думской монархии 
10.2. Характеристика социально-хозяйственной деятельности земств Поволжья и Урала

Глава 11. Российское право как отражение социальных противоречий
11.1. Основные этапы развития института условного осуждения в уголовном праве России с 1917 года 
11.2. Раскрытие доказательств как этап доказательственной деятельности в гражданском и арбитражном процессе 
11.3. Исполнительное производство: некоторые проблемы нового закона 
11.4. Традиционное природопользование и территории традиционного природопользования коренных малочисленных народов: законодательство Российской Федерации и субъектов Российской Федерации